Размер шрифта:
Цветовая схема:
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вход

Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц (в части приема запроса и выдачи справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов)


Основное
Способы подачи заявки
Лично, Через представителя, по почте, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи

Способы получения результата
Лично, Через представителя, по почте

Стоимость и способы оплаты
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы

Сроки предоставления услуги
30 календарных дней со дня поступления документов в налоговый орган. 
Круг заявителей

Заявителями являются налогоплательщики, плательщики сборов, налоговые агенты: 
Юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели.

Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1. для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, - отсутствие подписи физического лица (в запросе, представленном на бумажном носителе), указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) и почтового адреса (адреса электронной почты);
2. для организации (индивидуального предпринимателя) - отсутствие в запросе:
  • указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);
  • указания ИНН заявителя;
  • указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;
  • подписи и указания фамилии и инициалов физического лица - представителя организации, представившего и (или) подписавшего запрос, отсутствие печати организации в запросе, представленном на бумажном носителе;
3. отсутствие усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя или несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя в запросе, представленном в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи;
4. непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего запроса на бумажном носителе;
5. отсутствие у лица, подписавшего запрос, полномочий обращаться в налоговый орган для получения информации о заявителе;
6. представление запроса, текст которого не поддается прочтению.
Основания для отказа в предоставление услуги

  1. Просьбы о представлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную, налоговую или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
  2. Просьбы о подтверждении правильности применения законодательства о налогах и сборах;
  3. Просьбы о проведении экспертиз договоров, учредительных или иных документов, если законодательством Российской Федерации не установлено иное;
  4. Просьбы о представлении в ходе личных приемов в налоговых органах информации, носящей конфиденциальный характер, в устной форме или в письменной форме без представления документов, удостоверяющих личность заявителей (подтверждающих в установленном порядке полномочия уполномоченных представителей заявителей);
  5. Нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц налоговых органов и (или) членов их семей;
  6. Исправления и (или) повреждения, влекущие невозможность однозначного прочтения запросов;
  7. Вопросы, по которым с заявителями в установленном порядке прекращена переписка;
  8. Вопрос, на который заявителю многократно (два раза и более) давались ответы в связи с ранее представленными запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, либо представление третьего и последующих экземпляров одного запроса, направленных в различные органы государственной власти.

Основания для приостановления предоставления услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют
Результат предоставления услуги
  1. Представление заявителям справок о состоянии расчетов;
  2. Уведомления о непредоставлении государственной услуги
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
  1. Запрос заявителя; (в случае, если в письменном запросе не указана дата, по состоянию на которую формируется справка о состоянии расчетов, или указана будущая дата, справка о состоянии расчетов формируется на дату регистрации этого запроса)
  2. Заявитель (его представитель), обратившийся непосредственно в МФЦ обязан представить документ, удостоверяющий личность заявителя (документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя и документ, удостоверяющий его личность).


<  Вернуться к выбору услуг

Выберите ближайший МФЦ

×