Размер шрифта:
Цветовая схема:
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вход

Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде (приватизация жилых помещений) на территории городского округа город Мегион


Описание услуги
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Российской Федерации от 04.07.1991 №1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»,   постановлением администрации города от 16.06.2015 №1543 «О внесении изменений в постановление администрации города от 26.03.2014 №822 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг городского округа город Мегион в рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями)», во исполнение пункта 40 Плана мероприятий («дорожной карты») по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2012-2018 годы, утвержденного распоряжением Правительства автономного округа от 01.12.2012 №718-рп, руководствуясь распоряжением администрации города от 16.03.2010 №101 «О порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)», статьей 45 устава города Мегиона:
1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде (приватизация жилых помещений) на территории городского округа город Мегион», согласно приложению.

Круг заявителей
Физические лица
Стоимость и порядок оплаты
Бесплатно
Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 календарных дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимого пакета документов.
В указанный срок предоставления муниципальной услуги также входят следующие периоды:
направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получения на них ответов;
Подготовки проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги заявителю.
В течение 30 дней с момента подачи заявления о приватизации жилого помещения специалисты Управления производят проверку представленного гражданами пакета документов на соответствие требованиям законодательства о приватизации жилья. 
При выявлении в ходе проверки существенных замечаний по представленному гражданами пакету документов, специалист незамедлительно информирует граждан о выявленных замечаниях и обеспечивает необходимые условия для их скорейшего устранения.
Документы, необходимых для получения услуги
Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
1)заявление об оформлении договора бесплатной передачи в собственность занимаемого жилого помещения в муниципальном жилищном фонде (приватизация жилого помещения) на территории городского округа город Мегион (далее-заявление), подписанное всеми членами семьи нанимателя, начиная с 14-летнего возраста, имеющими право пользования жилым помещением; 
2)документы, удостоверяющие личность заявителя, иных граждан занимаемого жилого помещения и членов их семьи:
паспорт гражданина РФ, 
свидетельство о рождении детей, 
временное удостоверение личности гражданина РФ по форме №2-П;
3)документы, подтверждающие перемену имени, фамилии, зарегистрированные в установленном порядке (при наличии):
свидетельство о рождении (при необходимости подтверждения имени, фамилии до заключения брака),
свидетельство о заключении (расторжении) брака,
свидетельство о перемене имени;
4)решение о признании членом семьи, установлении опеки, о признании безвестно отсутствующими и др. (при наличии);
5)договор социального найма жилого помещения, право пользования которым принадлежит заявителю;
6)справка с места жительства о составе семьи, включая сведения о зарегистрированных гражданах в приватизируемом жилом помещении, в том числе временно отсутствующих;         
7)справки из Мегионского подразделения филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация – Федеральное бюро технической инвентаризации» по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре об отсутствии зарегистрированного права собственности на приватизированное жилое помещение на территории городского округа город Мегион у заявителя и членов его семьи, участвующих в приватизации, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество в случае их изменения, до 07.07.1998;
8)справки бюро или центров технической инвентаризации, подтверждающие отсутствие зарегистрированного права собственности на приватизированное жилое помещение в тех населенных пунктах, в которых проживали граждане в период с 10.01.1993 (дата вступления в силу Закона Российской Федерации от 04.07.1991 №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации») до прибытия в город Мегион;
9)доверенность представителя заявителя (в случае обращения от имени заявителя его представителя);
10)заявления граждан о согласии на приватизацию жилого помещения без их участия в договоре приватизации (подписанное в присутствии должностного лица Управления, сотрудника многофункционального центра, либо нотариально удостоверенное, от совершеннолетних граждан, имеющих право на приватизацию данного жилого помещения и не желающих участвовать в приватизации);
11)разрешение органа опеки и попечительства на совершение действий по приватизации жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние, а также недееспособные, если указанные лица участвуют в приватизации без законных представителей;
11.1)решение суда о признании несовершеннолетних детей прекратившими право пользования жилым помещением (при наличии), в случае, если несовершеннолетние дети ранее были зарегистрированы в жилом помещении и включены в договор социального найма;
12)документы, подтверждающие факт смерти члена семьи, утрату гражданами права пользования жилым помещением (при наличии);
13)копии документов подтверждающих факт установления опеки над несовершеннолетними и (или) недееспособными гражданами (при наличии), в случае участия таких граждан в приватизации жилого помещения;
14)справки Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре об отсутствии зарегистрированного права собственности на приватизированное жилое помещение на территории городского округа город Мегион у заявителя и членов его семьи, участвующих в приватизации, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество в случае их изменения, после 07.07.1998;
15)справки (выписки, уведомления) Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о наличии или об отсутствии зарегистрированного права собственности на приватизированное жилое помещение на территории Российской Федерации у заявителя и членов его семьи, участвующих в приватизации, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество в случае их изменения;
16)кадастровый паспорт на приватизируемое жилое помещение.

В случае подачи заявления представителем заявителя дополнительно к указанным документам предоставляются копия паспорта представителя и документа, подтверждающего полномочия представителя на получение муниципальной услуги           (с предъявлением оригиналов).
Документы, указанные в подпунктах 1-5, 7-13  пункта 2.6. настоящего регламента предоставляются заявителем самостоятельно. 
Документы, указанные в подпунктах 6, 14-16 пункта 2.6. настоящего регламента подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. 
Непредставление этих документов не является основанием для отказа в предоставлении ему муниципальной услуги. В таком случае, необходимые сведения Уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ.


<  Вернуться к выбору услуг

Выберите ближайший МФЦ

×