Размер шрифта:
Цветовая схема:
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вход

МФЦ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры


Новости


Директор АУ «МФЦ Югры» Владимир Михайлов ответил на вопросы журналистов региональных СМИ 12.08.2020

Директор АУ «МФЦ Югры» Владимир Михайлов ответил на вопросы журналистов региональных СМИ

На встрече речь шла об особенностях работы в период пандемии и о перспективах развития многофункциональных центров Югры.

Владимир Михайлов отметил, что режим повышенной готовности, связанный с недопущением распространения новой коранавирусной инфекции отразился на работе МФЦ. В этот период услуги можно получить только по предварительной записи. Для этого необходимо зайти на единый портал mfc.admhmao.ru в раздел «Запись на прием».

«Сегодня возрастает количество заявителей с активной гражданской позицией, которые записываются на прием и в случае изменения планов своевременно отменяют свой визит в многофункциональный центр. Таким образом, давая дополнительную возможность землякам получить государственные и муниципальные услуги», - подчеркнул Владимир Михайлов и поблагодарил югорчан за проявление социальной ответственности в период пандемии.

При этом в среднем по Ханты-Мансийскому автономному округу около 30 процентов заявителей, получивших талон по предварительной записи, не приходят на прием и не оповещают об этом специалистов многофункциональных центров.

Для того, чтобы отказаться от визита не надо звонить или приходить, достаточно воспользоваться сервисом «Отмена записи на прием» на едином портале mfc.admhmao.ru. Затем нужно лишь выбрать МФЦ, в котором производилась запись, указать номер и ПИН-код электронного талона.

Отметим, в случае отмены визита в электронной очереди автоматически появляется возможность, взять освободившийся талон на посещение многофункционального центра.

Журналистов интересовал вопрос, каким еще способом можно получить услуги кроме МФЦ.

«Большинство государственных и муниципальных услуг можно получить в электронном виде. Для этого необходимо быть авторизованным пользователем на едином портале «Госуслуги», иметь подтвержденную учетную запись. Кроме того, такие федеральные ведомства как Росреестр, Пенсионный фонд и Федеральная налоговая служба предоставляют услуги в электронной форме на своих официальных порталах. Авторизация в личных кабинетах так же происходит с использованием учетной записи портала Госуслуг», - пояснил Владимир Михайлов.

Исключение составляют только услуги Росреестра и Департамента социального развития автономного округа – эти органы прекратили непосредственный прием граждан в своих территориальных подразделениях.

Также есть одна услуга, получить которую пока возможно только в МФЦ – это услуга органов опеки по предоставлению разрешения на совершение сделок с имуществом подопечных и несовершеннолетних в автономном округе. Действующими нормативными правовыми актами предусмотрен единственный способ подачи документов на получение такого разрешения – только через МФЦ.

Напомним, что в 2019 году во всех многофункциональных центрах региона оказано более 2,5 млн. услуг, включая консультирование. В МФЦ Югры оказывается 296 видов услуг. Доля граждан, имеющих доступ к получению услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания в МФЦ, составляет 99,53%.

В автономном округе работают 20 МФЦ и 63 территориально обособленных структурных подразделения, в которых организован прием в 433 окнах обслуживания.

«Сейчас в соответствии с распоряжением Правительства автономного округа идет подготовительный этап трансформации сети МФЦ Югры. С 1 января 2021 года многофункциональные центры региона перейдут на централизованную систему управления. Если раньше были муниципальные центры и один уполномоченный, то теперь это будет одна большая организация – АУ «МФЦ Югры», представленная филиалами в муниципалитетах», - сообщил Владимир Михайлов.

Изменения направлены на повышение эффективности управления многофункциональными центрами, оптимизацию материально-технических ресурсов, необходимых для обеспечения доступности государственных и муниципальных услуг югорчанам.

Преобразование обеспечит упрощенное взаимодействие единого МФЦ с органами власти всех уровней. Программное обеспечение и средства информационной безопасности станут едиными, будут оптимизированы процессы взаимодействия с автоматизированными информационными системами организаций - партнеров, чьи услуги представлены в многофункциональных центрах.

Среди преимуществ для югорчан руководитель учреждения отметил оперативность принятия решений: «Учитывая, что это будет организация с единым центром управления, можно будет быстрее реагировать на поставленные задачи. Например, исполнение Постановлений Губернатора, Правительства региона или поручения главы государства будет организовано в более короткие сроки. Таким образом, жители автономного округа быстрее смогут получить те или иные услуги».


Возврат к списку

Популярные услуги

- Регистрация права на недвижимое имущество и сделок с ним.
- Государственный кадастровый учет недвижимого имущества.
- Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
- Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.
- Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.

Выберите ближайший МФЦ

×